21
декабря
2018
год
Тет-а-тет со студентами
19 декабря, представители крупной международной телекоммуникационной компании «Tele 2» снова встретились со студентами СурГУ, чтобы обсудить нюансы представленных ранее проектов и заодно познакомить участников с наставниками, в их числе преподаватели университета и сотрудники «Теле 2», которые в течение трех последующих месяцев будут помогать ребятам реализовывать идеи в жизнь.
— «Проект моего подопечного посвящен расширению клиентской базы «Теле 2» путем создания краудфандинговой площадки. Другими словами, он направлен на привлечение новых абонентов и увеличение финансовых потоков. Моя же задача как наставника — показать студенту насколько важно и полезно заниматься проектной деятельностью, задать ему правильное направление и помочь справиться со всеми трудностями, которые будут возникать в процессе работы», — сказала Оксана Галюта.
Поддержка молодежи в их начинаниях дает возможность и работодателям присмотреть для себя ценные кадры. Для этого компания «Теле 2» разработала уникальную стипендиальную программу, в которой изъявили желание принять участие более полусотни студентов СурГУ. Однако представить свои идеи конкурсному жюри удостоились лишь 15 претендентов, которые успешно выполнили задание заказчика —эссе на тему: «Ценности компании и их практическая реализация». Участники презентовали свои проекты, а также дорожную карту по их реализации. Темы, кстати, по мнению экспертов, были интересные, актуальные и главное реалистичные.
— «В каждой идее была своя изюминка. Ребята предлагали организовать площадку для розыгрыша призов, стартапов, был проект, направленный и на увеличение количества абонентов нашей сети, словом, кто-то больше делал упор на экономику, кто-то — на маркетинг и развитие персонала. Самое главное, что они максимально приближены к реальной жизни — это один из критериев оценки. Кроме того, с помощью стипендиальной программы мы хотели проверить, насколько студенты понимают все тонкости данного бизнеса, готовы ли они вкладывать все силы в его продвижение. Для нас это очень важно, вдруг кто-то из них захочет стать частью нашей команды», — выразил свое мнение коммерческий директор компании «Tele 2» в Югре Сергей Неумолотов.
Помимо перспективы трудоустройства в одну из самых крупных международных телекоммуникационных компаний, ребят вдохновил и стипендиальный фонд в размере 300 тысяч рублей.
— «Мне было интересно попробовать свои силы в этом амбициозном проекте. Поэтому я отправил заявку на участие, вложил все силы на выполнение практического задания и вот, наконец, я среди лучших, кто прошел конкурсный отбор! А если еще удастся победить и получить денежный приз — это будет здорово! Я верю в успех своего проекта и знаю, на чем сделать акцент в его реализации. В ближайшие дни, по совету наставников, я подготовлю специальные анкеты и буду тестировать их на студентах, чтобы посмотреть будет ли работать моя идея по внедрению хайпа в область рекламных коммуникаций или нет», — поделился своими планами студент 1-го курса Института экономики и управления Данила Гусев.
К следующей встрече, которая состоится в конце января, конкурсанты должны тщательно изучить работу компании, провести исследование, выявить ее сильные и слабые стороны и отразить все в своих проектах.